Заказать звонокЧасы работы офиса продаж:Будни с 9:00 до 19:00+7 495 225-95-00
RSS
9 Декабря 2014

Как поднять реноме боулинг-клуба с помощью еды?

9 Декабря 2014

Еще недавно статус боулинг-клуба определялся наличием дорогостоящего автоматизированного оборудования, отвечающего за обслуживание дорожек и подсчет набранных игроками очков. Посещение такого клуба позволяло игрокам заявить окружающим, что они принадлежат к высшему социальному сословию. Сегодня красиво обставленный интерьер и высокотехнологичное оборудование есть практически в любом игровом заведении, поэтому на передний план выходят другие символы престижа и статуса.

Примечательно, что рупором современности стали социальные сети, через которые посетители делятся своими впечатлениями и воспоминаниями о заведении, в котором побывали. Наиболее значимыми соцсервисами, которыми пользуются потенциальные клиенты в возрасте 18-30 лет, являются YouTube, Twitter и Instagram. 44% пользователей социальных сетей ежедневно публикуют свежие записи в своих микроблогах с фотографиями еды и напитков, которые они попробовали в новом заведении.

Как ни странно, еда, а именно красиво сервированные аппетитные блюда, стала новым символом статуса. Изучив профили людей в социальных сетях, которые подпадают под критерии вашей целевой аудитории, вы заметите, что именно заметки о еде являются самыми популярными. Почему бы не использовать данный факт в пользу своего боулинг-клуба? Обустроив хороший ресторан или лаундж-бар на территории игорного заведения, вы гарантировано повысите посещаемость.

Как это работает? В соцсетях вы не увидите большого количества фотографий людей, играющих в боулинг. Вместо этого вы найдете огромное количество записей с фотографиями изысканных угощений, информирующих подписчиков блога о том, где именно было сделано данное фото. Не исключено, что некоторые из данных фото были сделаны в боулинге. Несмотря на то, что на них не запечатлен процесс игры, они косвенно рекламируют конкретное развлекательное заведение. То, что вам нужно!

Становится очевидным то, что в современном семейно-развлекательном центре подача еды и украшение блюда должны проводиться на высшем уровне. Аналогично тому, как это делается в фешенебельных кафе и ресторанах. Довольные посетители захотят поделиться полученным опытом и заодно продемонстрировать окружающим собственный статус, разместив фото с оригинальным блюдом. Таким образом, ваш клиент проинформирует от нескольких десятков до нескольких тысяч пользователей, попадающих как минимум под один-два параметра требуемой целевой аудитории.

О том, что еда и напитки в 2000-х годах стали чем-то особенным, свидетельствует хотя бы результат недавних исследований. Опросив респондентов в возрасте от 21 до 32 лет, специалисты выяснили, что 52% опрошенных пошли бы на фестиваль еды вместо музыкального концерта.

Усовершенствовав меню в вашем боулинг-клубе, вы получите еще один якорный аттракцион для посетителей – ресторан или кафетерий.


Возврат к списку