Как удержать посетителей в очереди?
15 июля 2014Мы тратим огромные деньги на то, чтобы сделать свое заведение по-настоящему популярным. Реклама в СМИ, яркие печатные буклеты, визитки и увлекательные шоу-программы мало-помалу приближают нас к цели и вот, наступает момент, когда боулинг-клуб переполнен, а потенциальные клиенты вынуждены простаивать в очереди. Немногие задумываются, как удержать посетителей, для которых нет свободных мест ни на дорожке, ни в ресторане. Предлагаем вам несколько советов, которые наверняка помогут вам решить данную проблему с максимальной пользой!
1. Пересмотрите порядок формирования очереди
Посетители, прежде всего, обращают внимание на длину очереди, ее форму и месторасположение. Кассовые аппараты и операторский центр должны располагаться таким образом, чтобы все ожидающие своей очереди чувствовали себя комфортно и нестесненно. Неплохо, если в боулинг-клубе будет обустроена площадка для ожидания.
Не стоит забывать, что далеко не все посетители хотят в ресторан или зал с игровыми аппаратами, однако многие из них с удовольствием присели бы в комфортные кресла в ожидании своей очереди. Еще один способ упростить участь ожидающих – это обустройство электронной очереди (см. пункт 3).
2. Не дайте своим клиентам заскучать
Установите большие мониторы вдоль линии, по которой выстраиваются в очередь посетители. Реклама, забавные видеоролики, акции и зажигательная музыка помогут удержать внимание посетителей несколько дольше, чем обычно. Бесплатный аэрохоккей? Почему бы и нет! Не бойтесь экспериментировать. Вполне возможно, что простой аркадный аппарат не даст заскучать потенциальным посетителям.
Пускай ваши сотрудники постоянно подходят к новым посетителям и интересуются целью их визита, либо предлагают альтернативные варианты времяпровождения. Вполне возможно, что некоторых застенчивых клиентов нужно подтолкнуть к тому, чтобы они посетили зал с аркадными автоматами или заказали прохладительные напитки в ресторане! Внимание вашего персонала – огромный плюс.
3. Сделайте очередь виртуальной
Как известно, многих посетителей отталкивает количество людей в очереди, а не время ожидания пока освободится дорожка. Сделайте очередь виртуальной с помощью специальных аппаратов, выдающих номерные талончики и отображающих ее порядок. Таким образом, людям, которые хотят сыграть в боулинг, не придется стоять возле оператора часами на пролет. Вместо этого они смогут заняться покупками в торговом центре либо насладиться алкогольными коктейлями в вашем баре. Кроме того, это прекрасный способ разгрузить пространство и сделать в помещении больше свободного места.
4. Внимательнее следите за миром информационных технологий
Разрешите посетителям бесплатно использовать Интернет-соединение по сети Wi-Fi. Кроме того, вплотную займитесь разработкой собственного веб-сайта. Сделайте все возможное, чтобы потенциальные клиенты вашего боулинг-клуба могли зарезервировать дорожку не выходя из дома, а также имели возможность получить консультацию ваших специалистов в режиме он-лайн.
Обратите внимание, что подобный функционал должен быть реализован и в мобильной версии сайта. Не секрет, что многие современные боулеры используют смартфоны и планшеты, которые практически заменили компьютеры и нетбуки. Если они смогут за несколько минут заказать дорожку прямо с телефона и оперативно отслеживать порядок продвижения очереди через его дисплей, будьте уверены – вы достигните огромных успехов!
5. Предоставьте возможность выбора
Мы много говорили о том, что если клиент пришел в боулинг – то он пришел сбивать кегли, а не кушать или играть в бильярд. Тем не менее, современные развлекательные заведения будут успешны лишь в том случае, если смогут предоставить посетителям максимальный выбор. Дайте возможность вашим посетителям развлечь себя, пока они ждут своей очереди поиграть в боулинг. Зона с видео-симуляторами и аркадными аппаратами, кафе со сладостями или полноценный ресторан, кинозал, бильярдные столы и лазер-таг арена существенно повысят ваши шансы в борьбе за целевую аудиторию!