Оборудование для боулинга «VIA Bowling Products» Контакты:
Адрес: Тимирязевская ул, дом 1 строение 2, офис 252 127422 Москва,
Телефон:+7 (495) 225-95-00, Электронная почта: info@viabowling.ru
Заказать звонокЧасы работы офиса продаж:Будни с 9:00 до 19:00+7 495 225-95-00
VIA Bowling Products
RSS
VIA Bowling Products
25 июня 2014

Мысли о делах текущих: на ком стоит сосредоточить свое внимание в нынешнем сезоне?

25 июня 2014

Консалтинговое агентство White Hutchinson провело независимый анализ целевой аудитории боулинг клубов, в результате чего были получены весьма интересные результаты, помогающие прояснить реальную обстановку дел в отрасли. Специалисты проанализировали, как меняются предпочтительные варианты досуга среди респондентов возрастом от 7 до 34 лет. Результаты опроса серьезно удивили аналитиков. Как выяснилось, дети являются гораздо более лояльными и постоянными посетителями боулинг-клубов, нежели их взрослая аудитория.

В ходе опроса выяснилось, что респонденты в возрасте от 7 до 11 лет не собираются менять боулинг на другие развлечения, если такие будут доступны в семейно-развлекательном центре. Всего 14% детей младшего школьного возраста сообщило, что по дороге в боулинг-клуб они могут изменить свое решение под воздействием внешних факторов, инициированных компаниями-конкурентами. В свою очередь, 12% школьников возрастом от 12 до 17 лет считают, что боулинг можно заменить другими вариантами времяпровождения, в то время как 88% опрошенных данной возрастной категории не собираются отказываться от любимой игры.

Ранее считалось, что дети – менее лояльные клиенты, нежели взрослые, поэтому большинство операторов боулинг-клубов разрабатывали рекламные концепции, ориентированные на посетителей старшей возрастной группы. Как оказалось, 23% совершеннолетних игроков легко променяют игру в боулинг на что-либо другое, не взирая на свои планы или резервирование дорожки. Объяснить данный парадокс несложно: несмотря на то, что игровые консоли и Интернет стали неотъемлемой частью детского досуга, детей по-прежнему интересуют места активного отдыха.

Из всего, сказанного выше, можно сделать следующие выводы: в 2014 году рекламная кампания семейно-развлекательного центра или боулинг клуба должна быть ориентирована на аудиторию возрастом от 7 до 17 лет. На сегодняшний день дети и подростки остаются наиболее активной, лояльной и постоянной группой посетителей боулинг-клубов. С другой стороны, не стоит забывать, что наличие игровой зоны и ресторана, расположенных на территории боулинга, значительно лучше удерживают взрослую целевую аудиторию, нежели боулинг без этих составляющих.


Возврат к списку