Оборудование для боулинга «VIA Bowling Products» Контакты:
Адрес: Тимирязевская ул, дом 1 строение 2, офис 252 127422 Москва,
Телефон:+7 (495) 225-95-00, Электронная почта: info@viabowling.ru
Заказать звонокЧасы работы офиса продаж:Будни с 9:00 до 19:00+7 495 225-95-00
VIA Bowling Products
RSS
VIA Bowling Products
12 июня 2014

Советы для практикующих предпринимателей: опыт клубного бизнеса

12 июня 2014

Итак, допустим, что рекламная компания, направленная на информирование жителей города о вашем заведении прошла успешно. Что нужно сделать для того, чтобы привлечь клиентов в боулинг-клуб, а главное, подольше их там удержать? Предлагаем вашему вниманию несколько нехитрых приемов, которыми пользуются представители ресторанного и клубного бизнеса. Ввиду их близости к формату современных боулинг-клубов, данные методы могут успешно использоваться для работы с целевой аудиторией в боулинг-индустрии.

Клиентов любого развлекательного заведения привлекает не только возможность весело и интересно скоротать досуг, но и хорошенько сэкономить при этом. Манипулируя скидками можно существенно увеличить аудиторию посетителей даже в рабочие дни недели, когда, казалось бы, предпосылок для посещения игрового центра нет. Вариантов стимулирования потребительской способности клиентов огромное множество: скидки по средам, скидки для студентов, бонусное время для большой компании, подарки именинникам.

Сэмплинг. Весьма дорогой, но крайне эффективный метод привлечение потребителей. В оригинале – это распространение тестовых образцов товара. В вашем случае, данный метод можно модифицировать в раздачу купонов, дающий возможность сыграть пробную партию или флаеров, позволяющих попробовать лучший коктейль вашего бармена бесплатно.

Дегустация. Дайте возможность вашим посетителям ознакомиться с услугами вашего заведения бесплатно. В отличие от сэмплинга, который продвигается за счет рекламных каталогов и промоутеров, дегустация предоставляется всем без исключения посетителям. Прежде чем реализовать такое событие, его нужно хорошо прорекламировать.

Демонстрация. Обязательно принимайте участие во всевозможных выставках и шоу-программах. Если в вашем городе планируется боулинг-конференция, посвященная очередному этапу профессиональных соревнований, направьте туда своих людей – пусть проинформируют посетителей о ближайшей «дегустации» или раздадут флаера. К слову, не гнушайтесь ресторанных шоу-программ. Пусть ваш бармен покажет зевакам, на что он способен.

Скидки. Предоставьте скидки студентам. Проинформируйте родителей, что школьники могут сыграть вдвое дешевле в определенное время дня. Сделайте тариф на игру гибким – в разное время суток разные цены.

Бонусы. Эффективный метод стимулирования посещаемости. Бонусы в виде бесплатного алкоголя, еды или игрового времени могут начисляться за превышение конкретной суммы заказа, выбитые страйки или рекорды на дорожке.

Дисконтные карты. Постоянные клиенты должны чувствовать к себе привилегированное отношение. Карты для постоянных клиентов определенно помогут выделить их из толпы. Создайте для таких посетителей особый уровень обслуживания.

Распродажи. Если у вас есть магазин, торгующий аксессуарами и инвентарем для игры, то его возможностями стоит обязательно воспользоваться. Периодически проводите распродажи. Это определенно заинтересует новую долю посетителей.

Розыгрыши. Пользуйтесь своей фантазией, чтобы придумать сюжет и условия лотереи. Возможность выиграть приз – хорошая приманка.


Возврат к списку