Заказать звонокЧасы работы офиса продаж:Будни с 9:00 до 19:00+7 495 225-95-00

Обучение

Уроки боулинга:

Программы обучения персонала боулинг-клуба:

Открыть боулинг клуб – один их этапов в успешном развитии бизнеса. Не менее важен тот факт, что значительное влияние на лояльность клиентов оказывает именно обслуживающий персонал. Как бы хорошо не было в клубе, достаточно некачественного сервиса, чтобы посетитель принял решение больше не приходить в этот боулинг-центр. Именно поэтому наша компания VIA BOWLING открыла уникальную Школу менеджмента, в которой преподаются курсы обучения по нескольким дисциплинам. С их помощью вы сможете подготовить не только топ-менеджеров, управляющих клубами, но и младший, и технический персонал.

Вашему вниманию предлагается несколько курсов для полготовки специалистов.

Подготовка топ-менеджеров боулинг-клубов

В программу обучения входит изучение таких тем как:

  • Основные аспекты развития боулинг клуба;
  • Ответы на вопросы: как развивать бизнес с максимальной отдачей при существующих ресурсах боулинг-центра;
  • Каким будет будущее боулинг клуба и как грамотно управлять центром для повышения конкурентной борьбы за посетителей;
  • Профессиональный анализ работы успешных боулинг-клубов РФ и зарубежных стран, изучение ошибок и достижений.

Программа представляет собой интенсивный и оптимальный курс по подготовке управляющих и менеджеров с учетом особенностей развития боулинг-индустрии в России. В нем заложены теоретические и практические занятия, семинары и обмен опытом с другими коллегами. Это позволяет каждому управленцу еще до вступления в должность хорошо ориентироваться во всех нюансах этого бизнеса, начиная от работы персонала и заканчивая разработкой стратегии развития боулинг-центра.

В рамках программы каждый год проводятся семинары VIA BOWLING, на которых освещаются вопросы по финансовым и организационным задачам, с которыми сталкивается топ-менеджер любого боулинг-клуба. Поэтому данный курс рассчитан как на новичков в этом бизнесе, так и на тех, кто работает уже не первый год и хочет повысить рентабельность центра и популяризировать его среди населения.

На семинарах обсуждаются такие вопросы как: как открыть боулинг центр, сколько стоит оборудование для боулинга и у кого его лучше приобретать, как увеличить срок службы оборудования и расходных материалов, а также проводятся дискуссии на тему позиционирования боулинг-клубов относительно других конкурентов в этом бизнесе. Использование эффективных маркетинговых инструментов и проведение динамичной рекламной кампании во многом влияют на достижение лучших финансовых показателей доходности клуба.

Задача нашей Школы менеджмента – научить вас и ваших специалистов тому, к чему другие игроки в этой сфере пришли только после многих лет практики. Их путь проб, ошибок и достижений мы оптимизировали в интенсивный курс обучения, не имеющих в нашей стране достойных аналогов.

Корпорация VIA BOWLING является производителем оборудования для боулинга, признанным одним из мировых лидеров. Мы владеем крупнейшей сеткой боулинг-центров по всему миру, включая и России, и страны СНГ. Исследовательский отдел компании занимается мониторингом мировой информации, касающейся развития индустрии развлечения, поэтому мы обладаем самой передовой информацией обо всем, что связано с боулингом. И мы всегда открыты для сотрудничества и обмена информацией!

Программа обучения обслуживающего персонала боулинг-клуба

Младший обслуживающий персонал в боулинг-центре – это менеджеры клуба, инструкторы по правилам игры, сотрудники ресепшена, принимающие заказы на бронь дорожек для боулинга и проводящие денежные операции с оплатой, а также занимающиеся выдачей боулинг-инвентаря. Для качественной работы центра особое значение имеет профессионализм персонала, его умения и четкое понимание инструкций. Поскольку младший обслуживающий персонал боулинг-клуба работает непосредственно с клиентом, он должен уметь находить индивидуальный подход к каждому посетителю, быть предельно внимательным и вежливым.

Центр подготовки персонала VIA BOWLING проводит курсы обучения, разработанные нашими специалистами на базе VIA BOWLING BCO, которые были адаптированы к особенностям ведения боулинг-безнеса в нашем регионе – РФ и странах СНГ.

Программа обучения механиков и тех.персонала боулинг-центра

Задача механиков - поддержание состояния оборудования для боулинга в работоспособном состоянии, что позволяет избежать простоя в работе боулинг-клуба и, соответственно, потери дохода. Практическое обучение механиков в нашем центре проходит при непосредственном монтаже оборудования для боулинга в центре развлечения.

Программа обучения менеджеров-операторов Pro-Shop

Немалую роль в развитие боулинг клуба играет Pro-Shop – магазин, предлагающий товары, связанные с игрой в боулинг. Любители и профессионалы посещают данные магазины, расположенные непосредственно в клубе. Это значит, что оператор должен иметь доскональные знания в области боулинга и аксессуаров, чтобы помогать покупателям делать грамотный выбор. Кроме этого, обучение в Школе менеджмента обеспечит операторам даже такие узкоспециальные навыки, как правильное сверление шаров для боулинга.